ФорумГалереяПоискРегистрацияВходPR-вход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  №286 REPLAY
Сб Ноя 11, 2017 6:37 pm автор Kimimaru

» И вот мы вновь друг перед другом.
Чт Июл 06, 2017 1:45 pm автор Kitsune

» Я слушаю.
Пн Июл 03, 2017 7:27 pm автор Kitsune

» Что смотрим
Ср Дек 21, 2016 9:55 am автор hiroko

» Вопросы гостей
Вт Дек 20, 2016 11:28 am автор hiroko

» Досчитаем до 100 (В честь возрождения форума)
Вт Дек 20, 2016 5:26 am автор Kitsune

» Ну что, Док?!
Вт Мар 29, 2016 8:26 pm автор Фразеологизм

» Поздравления!
Чт Дек 31, 2015 2:39 pm автор Нода Хикари

» Мысли вслух
Вс Дек 20, 2015 7:55 am автор Kitsune

Вверх страницы

Вниз страницы

Поделиться | 
 

 Атрибуты персонажа.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Saisho no Bakufu



Мужчина
Количество сообщений : 109
Репутация : 8

СообщениеТема: Атрибуты персонажа.   Пн Фев 17, 2014 11:43 pm

Составлено по просьбе главного администратора.


Что такое атрибуты?
Атрибут - число, выражающее ролевой показатель персонажа в числовом эквиваленте.

Для чего введены атрибуты?
Некоторые действия во время боя могут быть оспорены по своей механике. Так, например, если сильный и неповоротливый человек схватит ловкого и слабого за руку, то последний просто не сможет никак освободиться от хватки. С другой стороны, ловкача поди поймай!
Без качественной оценки таких параметров, мастеру будет очень сложно составить вердикт. Именно поэтому введены атрибуты - они позволяют мастеру численно сравнить ваши параметры с оппонентскими, а затем, на основе результата, выдать вердикт.
Но на этом необходимость атрибутов не заканчивается. Они могут быть с легкостью применены в некоторых ролевых аспектах (о чем позднее), а так же выступать ограничивающим фактором при изучении техник. Посудите сами: ниндзя, чей интеллект и жажда знаний очень скудные, не сможет овладеть гендзюцу на мастерском уровне. С другой стороны, не уделяющий своему физическому развитию боец не сможет овладеть мастерством ближнего боя: это само по себе нелогично.

Что ты там говорил про ролевые аспекты?
Да, этому тоже стоит уделять некоторое внимание. В реальной жизни было бы несколько несуразно такое зрелище: хрупкая стройная девушка весом в 60 килограмм выламывает железную дверь ударом кулака. С другой стороны, мужчина, уделяющий всё своё свободное время тренировкам, спорту, не упражняющийся в гибкости ума, вряд ли с легкостью освоит инженерную науку.
В ролевой вы тоже должны об этом заботиться: встречающиеся вам во время квестов препятствия должны быть преодолены тем, кто к этому лучше подготовлен. Именно поэтому достаточно умный ниндзя во мгновение ока обнаружит хитро спрятанную ловушку, а сильный сможет выломать мешающуюся дверь. Ловкача будет тяжелее заметить, если он будет выполнять развед. задание.

А о каких именно атрибутах идет речь?
Сила - определяет силу удара.
Ловкость - определяет шанс уклонения.
Интеллект - определяет расход чакры: чем выше показатель, тем меньше чакры тратит персонаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Атрибуты персонажа.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Администрация :: Информационный раздел-